Заказать регистрацию

РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ

8 (495) 972-00-24

Смена генерального директора

В деятельности любой организации может возникнуть момент, когда необходимо поменятьСмена генерального директора руководителя, в частности, генерального директора. Если глава компании ушел в отпуск или заболел, то законное управление осуществляется лицом, исполняющим его обязанности, и нет необходимости предпринимать каких-либо дополнительных действий.

Совсем другое дело, если планируется смена генерального директора на постоянной основе, - в данном случае не обойтись без оформления специальных документов и извещения компетентного государственного органа.

Эта процедура в настоящее время уже отработана, имеются алгоритмы действий, однако для качественной подготовки документов все же лучше обращаться к юристам-профессионалам. Дело в том, что подготовленные бумаги чиновники легко могут развернуть на основании даже незначительных неточностей – они имеют на это полное право. А повторное оформление потребует дополнительных денег, времени и нервов. И все это время новый руководитель не сможет осуществлять свои обязанности, что чревато негативным влиянием на состояние дел в организации.

Итак, в случае смены генерального директора необходимо осуществить следующие основные действия:

1. Заказ у регистрирующего органа выписки из ЕГРЮЛ, который может осуществляться директором самостоятельно либо через посредничество юридической компании.

2. Собрать необходимые документы:

- копия выписки со всеми данными на покидающего свой пост гендиректора;

- копия решения о создании организации;

- копия Устава организации;

- копия паспорта будущего генерального директора.

3. Провести заседание общего собрания, на котором решить вопрос о смене директора и определить, будет ли являться заявителем предыдущий либо новый руководитель. По результатам заседания учредителями должен быть подписан специальный протокол.

4. Изменение регистрируется заявителем в нотариальной конторе. Для этого необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

- ОГРН;

- ГРН;

- ИНН/КПП;

- решение о создании организации;

- Устав организации;

- приказ о назначении гендиректора;

- решение о смене гендиректора;

- печать.

Кроме того, существует вариант, что нотариус потребует иные документы, поэтому о возможных нюансах желательно консультироваться заранее.

5. Пакет нотариально заверенных документов предоставляется директором в территориальную ИФНС.

6. Налоговая инспекция определяет срок, в который передает директору пакет зарегистрированных документов, - на этом процедура завершается.

Если сотрудники организации обладают всеми необходимыми знаниями для совершения вышеописанных действий и учета возможных нюансов, то они вполне могут осуществить их самостоятельно.

Однако в большинстве случаев это не так, и есть необходимость обращаться к специалистам. К тому же, наша юридическая компания обладает значительным наработанным опытом работы с конкретными регистрационными органами, знает нюансы оформления документов и поэтому способна обеспечить смену генерального директора без дополнительных проблем и в максимально короткие сроки.

 

Также мы предоставляем услуги:

 

Регистрация ООО
Регистрация ИП
Смена учредителей
Смена юр адреса
Смена наименования