Заказать регистрацию

РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ

8 (495) 972-00-24

Смена наименования 

Изменение названия организации может понадобиться по разным причинам: исходя из маркетинговыхСмена наименования соображений, ввиду смены направления деятельности предприятия либо по личному желанию учредителей. Но, так или иначе, для осуществления рассматриваемой процедуры необходимо осуществить ряд юридических действий.

Наименование организации содержится далеко не в одном-двух документах: это и учредительные документы, и внутренние, и ЕГРЮЛ. Именно последнее и обусловливает необходимость осуществления регистрационной процедуры смены наименования юридического лица, которая заключается в прохождении следующих этапов.

1. Началом процедуры будет являться принятие решения о смене наименования - единственного участника Общества или протокола общего собрания.

2. Далее заполняется заявление по форме 13001, которое должно быть подписано руководителем организации и заверено нотариально. К нему прилагаются лист на заявителя и лист о смене руководителя. Для нотариального оформления заявления представляются следующие документы:

- паспорт руководителя;

- свидетельство о присвоении ИНН;

- свидетельство о присвоении ОГРН;

- решение о создании организации;

- свидетельства о внесении изменений, если таковые происходили;

- приказ о назначении гендиректора;

- действующий Устав;

- решение о смене наименования;

- выписка из ЕГРЮЛ;

- новая редакция Устава.

3. Для осуществления госрегистрации в ИФНС необходимо представить следующее:

- заявление по форме 13001, заверенное нотариально;

- новая редакция Устава;

- решение (либо протокол общего собрания) о смене наименования;

- квитанция об оплате госпошлины (400 рублей).

4. Следующим этапом является заказ новой печати организации.

5. Еще одним – обновление статистических кодов и получение соответствующего информационного письма Госкомстата, для чего в его территориальное подразделение представляются:

- свидетельство о присвоении ИНН;

- свидетельство о присвоении ОГРН;

- решение о смене наименования;

- коды статистики;

- выписка из ЕГРЮЛ;

- доверенность от гендиректора (при необходимости получения кодов иным представителем организации).

6. Очередной этап - получение новых регистрационных номеров из внебюджетных фондов (социального страхования, обязательного медицинского страхования, пенсионного). Для их получения в территориальный орган каждого из вышеприведенных фондов нужно представить заверенные печатью фирмы копии документов:

- свидетельство о присвоении ИНН;

- свидетельство о присвоении ОГРН;

- решение о смене наименования;

- коды статистики;

- выписка из ЕГРЮЛ;

- приказ о назначении гендиректора;

- доверенность (при необходимости).

7. Уведомление банка, в котором открыт счет, о произошедших изменениях и заключение нового договора на обслуживание.

8. Уведомление контрагентов – в произвольной форме с приложением копий решения (протокола) о смене наименования, свидетельства о присвоении нового ОГРН.

Как видно, процедура смены наименования достаточно громоздкая и есть все основания переложить ее прохождение на плечи специалистов, получив лишь конечный результат. Тем более, что услуги нашей компании в данной области осуществляются на высшем профессиональном уровне, о чем свидетельствуют ее опыт и удовлетворенные качеством заказчики

 

Также мы предоставляем услуги:

 

Регистрация ООО
Регистрация ИП
Смена ген директора
Смена учредителей
Смена юр адреса