Заказать регистрацию

РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ

8 (495) 972-00-24

Данная пошаговая инструкция поможет зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Зачастую, задумываясь об открытии своего дела, люди принимают решение, что наиболее удобная форма ведения бизнеса для них – это ООО (Общество с ограниченной Ответственностью). О различии ИП и ООО можно найти материал в Интернете и сегодня мы не будем углубляться в этот вопрос. В данной статье мы детально рассмотрим процесс оформления ООО.
Первым шагом будет сбор требуемых для оформления документов.
1. Решение Учредителя/Решение Собрания Учредителей (Протокол Собрания). Это зависит от того, учреждает организацию один человек или несколько. Данный документ включает в себя следующие пункты:
1.1. Определение правовой формы
1.2. Чем является уставной капитал (имущество или деньги)
1.3. Размер уставного капитала
Также в Решении должны быть отражены: название фирмы, её юридический адрес, учредители и размер их вкладов, виды деятельности организации (ОКВЭД), кому принадлежат права на управление имуществом, каков процесс включения новых членов в Совет учредителей, какова процедура ликвидации предприятия и т.п. особенности.
Несколько нюансов: во-первых, тщательно убедитесь в достоверности юридического адреса. Ещё лучше, если вы определите его сами, а не будете где-то покупать. Во-вторых, продумайте название своей организации и проведите мониторинг фирм по своему региону. Т.к. организаций большое множество и будет не очень хорошо, если вы возьмёте название уже существующей.
2. Устав организации. В этом документе должны быть прописаны все виды взаимодействия вашей организации с другими юр - и физлицами. Помимо этого нужно указать:
2.1. Нюансы финансово-хозяйственной деятельности
2.2. Полное и сокращённое названия организации
2.3. Место расположения (территориально)
2.4. ИП, ООО, АО или ЗАО
2.5. Сумма уставного капитала
2.6. Органы правления организацией (Собрание учредителей, Совет директоров и т.п.)
2.7. Филиалы компании и информация о них
2.8. И т.д.
Для грамотного составления Устава лучше всего обратиться к услугам профессионалов в этой области. Это поможет избежать неприятных ситуаций и учесть все необходимые детали.
После подготовки пакета документов можно переходить к следующим этапам.
3. Остальные детали регистрации ООО.
3.1. Перед подачей заявки на оформление в налоговые органы нужно перевести средства уставного капитала на накопительный счёт
3.2. Оплатить госпошлину (4000 рублей)
3.3. Собрать воедино все документы:
3.3.1. Документ о создании организации
3.3.2. Проект Устава
3.3.3. Договор учредителей
3.3.4. Документ о назначении генерального директора (Приказ)
3.3.5. Подтверждение накопительного счёта
3.3.6. Квитанция об оплате госпошлины
3.4. Заверить все документы у нотариуса
3.5. Отдать документы в налоговую инспекцию для регистрации
3.6. По истечении 5 рабочих дней забрать документы
3.7. Изготовить печать
3.8. Пройти регистрацию в Пенсионном Фонде, Фонде Медицинского Страхования, Фонде Социального Страхования, Государственном Комитете по Статистике
3.9. Открыть в банке расчётный счёт
После прохождения всех этих этапов можно смело приступать к работе. Ваше ООО успешно зарегистрировано и готово функционировать.